Бизнес-презентация Руководство по подготовке и проведению Издательство: Институт комплексных стратегических исследований, 2010 г Мягкая обложка, 144 стр ISBN 978-5-903148-25-7, 0-07-135407-7 инфо 9193s.
animateDGNPRSVXY

Переводчик: С Трошанов Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацибяэшщю, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы Джин Желязны наряду с отдельными приемами подготовки презентаций рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для коговмгтй вы выступаете; почему вы должны тщательно отрепетировать вашу презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы, от комиков до политиков, развивали в себе способность хранить молчание Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях или их подготовке: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам Автор Джин Желязны Gene Zelazny Джин Желязны является директором по визуальным коммуникациям McKinsey &всшаб Company Работает в компании с 1961 г Консультирует сотрудников по вопросам оформления визуальных презентаций и письменных докладов, включая планирование коммуникационной .